Привет друзья! мы рады вас приветствовать в русском сообществе PlayStation.
Надеемся что ваше пребывание здесь будет комфортным и мы сможем вместе провести не один час играя в видео игры, общаться, решать вопросы касающиеся видео игр и игровых платформ.
Пожалуйста, пройдите регистрацию если вы ещё не снами, она занимает не более одной минуты ;)

Разработчики Days Gone рассказали о сложностях разработки и создании реалистичных глаз персонажей

Разработчики Days Gone рассказали о сложностях разработки и создании реалистичных глаз персонажей
65469.jpg
Sony Bend Studios провела большую сессию вопросов и ответов на реддите, где рассказала о многих аспектах и деталях Days Gone:
  • Разработчики пообещали больше информации про DLC, пока единственное DLC для игры добавит только режим выживания.
  • Не нашлось кнопки для взгляда назад во время езды на мотоцикле. Проблема в том, что на R3 разработчики добавили подсветку предметов, а на L3 игроки часто нажимали во время игры, что больше раздражало игроков, поэтому от функции решили отказаться.
  • Для разработчиков самым сложным было реализовать сценарий игры, создать миссии с компаньонами, а также сделать так, чтобы открытый мир чувствовался живым, а все биомы взаимодействовали друг с другом.
  • В игре продвинутые тени и глаза персонажей. Для создания по-настоящему живых глаз была использована техника накопления жидкости между глазом и нижним веком. Удивительно, как корректировка "линии слезы" сильно влияет на восприятие персонажа. Также зрачок изменяется от количества света в сцене, как в жизни.
  • В игре слышно, как капли дождя падают на куртку Дикона, особенно это слышно при прицеливании, когда камера находится ближе к плечу.
  • Насекомые в разных регионах в сумерках издают разные звуки.
  • Возможно, в игру введут упрощенные QTE.
  • Команда особенно гордится интерфейсом меню, когда переключение между четырьмя закладками производится с помощью свайпа по сенсорной панели.
 

Комментарии

Сверху Снизу